Для печати

Судейская роль арбитров в спорах исполнителей и рекламодател

Читаем, вникаем, обсуждаем

Судейская роль арбитров в спорах исполнителей и рекламодател

Сообщение Admin » 02 мар 2016, 18:40

Уважаемые пользователи!

Пожалуйста, помните, что главная задача арбитров - своевременная проверка поступающей рекламы и работа в техподдержке, связанная с техническими рабочими процессами SEO speed. К сожалению, эти приоритеты сдвигаются на второй план, поскольку, желая помочь и защитить обиженных, арбитры вынуждены разрешать споры между исполнителями заданий и рекламодателями. Это занимает немыслимое количество драгоценного времени и сил арбитров. Кроме того, как правило, такая работа неблагодарная и сопряжена с невежественностью и хамством осуждённой стороны. В итоге солидный проект по рекламе и заработку становится похож на детский сад обиженных в песочнице детей, которые не знают куда пришли. С самого начала проекта арбитры не являются судьями и об этом чётко было отражено в Правилах проекта. По этой причине администрация настоятельно рекомендует арбитрам не вмешиваться в личные разборки пользователей кроме случаев, когда реклама не нарушает пункт 4.6 Правил проекта. Мы уверены, что каждый исполнитель сумеет самостоятельно проявлять рассудительность при выборе заданий для работы, будет обращать внимание на отзывы и репутацию рекламодателя, физическую возможность выполнить задание и прочие факторы, а не гнаться за стоимостью и громкими призывами в тексте заданий. Десятки тысяч исполнителей делают это очень успешно. Мы так же призываем рекламодателей уважать труд исполнителей и уметь сотрудничать с ними для достижения обоюдной выгоды.


На странице заданий размещено напоминание об ответственности:
Администрация не принимает участия в спорах между рекламодателями и исполнителями. Любые споры пользователей решаются спорящими сторонами. Способами воздействия могут быть: личная переписка, отзывы о задании или на стене исполнителя/рекламодателя, внесение в личный чёрный список. Каждый исполнитель несёт личную ответственность за свой выбор заданий и возможные риски связанные с его выполнением или возможной нечестностью со стороны рекламодателя! Выбирайте для работы задания проверенных рекламодателей с хорошей репутацией.


С уважением, администрация.
Admin
Администратор
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 04:45

Вернуться в Новости SEO speed

cron